Указать адрес доставки
На главную
Частые вопросы
1. Политика конфиденциальности
1. Покупатель признает и соглашается с тем, что Приложение, Сайт, Интернет-магазин, службы Продавца и все необходимые программы, связанные с ними, содержат конфиденциальную информацию, которая защищена законами об интеллектуальной собственности и прочими российскими и международными законами. Покупатель соглашается не модифицировать, не продавать, не распространять этот контент и программы целиком либо по частям. 2. Персональные данные Покупателя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ. 3. Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Покупателем. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу её третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов. 4. При регистрации на Сайте Продавца, Покупатель предоставляет следующую информацию: контактный номер мобильного телефона. 5. При оформлении Заказа в Приложении, на Сайте или Интернет-магазине Продавца Покупатель предоставляет следующую информацию: имя, контактный номер мобильного телефона, адрес доставки, дату рождения (при желании), адрес электронной почты (при желании). 6. Предоставляя свои персональные данные при регистрации/оформлении Заказа в Приложении, на Сайте/Интернет-магазине Продавца Покупатель соглашается на их обработку Продавцом. 7. Продавец имеет право использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
2. Возврат и обмен товаров, возврат денежных средств
1. Продавец обязан передать Покупателю Товары, которые полностью соответствуют его Заказу, качество которых соответствует информации, представленной Покупателю при заключении Договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товаров (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к Товарам или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров). 2. При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров Заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленного Товара. В случае доставки продукции ненадлежащего качество необходимо обратиться на почту pizzateca9.8@gmail.com для выбора способа урегулирования проблемы. В случае необходимости совершения возврата средств, деньги возвращаются на ту же карту, с которой была совершена оплата. 2.1. Обмен Товара Продавцом осуществляется на аналогичный Товар надлежащего качества, либо по согласованию с Покупателем на другой Товар, который выберет Покупатель. При этом стоимость ранее оплаченного Товара идет в учёт вновь выбранного, и дальнейшие денежные взаиморасчеты Покупателю с Продавцом производятся согласно Договору и действующему законодательству РФ. 3. В случаях двойного или ошибочного списания денежных средств со счета Покупателя при осуществлении безналичной оплаты, в случае осуществления безналичной оплаты Заказа и невозможности выполнения Продавцом доставки Товара Покупателю по техническим причинам, а также в случае безналичной оплаты Покупателем заказа, адрес доставки которого не входит в зону доставки Продавца, возврат таких денежных средств производится на основании заявления покупателя о возврате денежных средств. Не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего заявления Продавец вернет Покупателю на карту денежную сумму, уплаченную потребителем за такой Заказ. 4. В случае отказа Покупателя от Товара (Заказа) или замены Товаров в Заказе, при осуществлении безналичной оплаты заказа, Продавец возвращает деньги на ту же карту, с которой была совершена оплата. 5. Возврат безналичной оплаты денежных средств Продавцом Покупателю производится на банковскую карту Покупателя в течение 10 (десяти) банковских дней, начиная со следующего банковского дня с момента выставления требования о возврате денежных средств Покупателем. 6. Продавец вправе отказать Покупателю в обмене или возврате Товара по своему усмотрению, если будет иметь доказательства неправомерных действий со стороны Покупателя. Также Продавец вправе привлечь Покупателя к ответственности в судебном порядке. 7. В случае невыполнения условий п. 2, претензии Покупателя по внешнему ввиду Товаров и их комплектности не принимаются.
3. Как я могу оплатить заказ?
Заказ можно оплатить банковской картой или наличными. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.
4. Карта доставки
Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
5. Время доставки
Время доставки зависит от удаленности вашего адреса от нашего ресторана, погодных условий и ситуаций на дорогах. В среднем, оно занимает от 50 до 80 минут с учетом приготовления блюда.
6. Как узнать когда привезут мой заказ?
Чтобы узнать статус приготовления вашего заказа, а также оставшееся время доставки - обратитесь в наш call-центр по номеру +78125666098 или напишите нам в социальных сетях, указанных в контактах.
7. Как я могу потратить бонусы?
Вы можете воспользоваться бонусами при оплате следующего заказа в приложении или ресторане, но не более 30% от его суммы.
8. Время приема заказов
Мы принимаем заказы на доставку и самовывоз в г. Кудрово с 11:00 до 22:30.