Корзина

Тут пока пусто

Без приборов

Указать адрес доставки

Комментарий к заказу
Не перезванивать
Картой
Еда на сумму0
ДоставкаБесплатно

Указать адрес доставки

Частые вопросы

  • 1. Время приема заказов

    Мы принимаем заказы на доставку и самовывоз в г. Кудрово с 11:00 до 22:30.

  • 2. Время доставки

    Время доставки зависит от удаленности вашего адреса от нашего ресторана, погодных условий и ситуаций на дорогах. В среднем, оно занимает от 50 до 80 минут с учетом приготовления блюда.

  • 3. Возврат и обмен товаров, возврат денежных средств

    1. Продавец обязан передать Покупателю Товары, которые полностью соответствуют его Заказу, качество которых соответствует информации, представленной Покупателю при заключении Договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товаров (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к Товарам или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).

 2. При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров Заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленного Товара. В случае доставки продукции ненадлежащего качество необходимо обратиться на почту [email protected] для выбора способа урегулирования проблемы. В случае необходимости совершения возврата средств, деньги возвращаются на ту же карту, с которой была совершена оплата.

 2.1. Обмен Товара Продавцом осуществляется на аналогичный Товар надлежащего качества, либо по согласованию с Покупателем на другой Товар, который выберет Покупатель. При этом стоимость ранее оплаченного Товара идет в учёт вновь выбранного, и дальнейшие денежные взаиморасчеты Покупателю с Продавцом производятся согласно Договору и действующему законодательству РФ. 
 3. В случаях двойного или ошибочного списания денежных средств со счета Покупателя при осуществлении безналичной оплаты, в случае осуществления безналичной оплаты Заказа и невозможности выполнения Продавцом доставки Товара Покупателю по техническим причинам, а также в случае безналичной оплаты Покупателем заказа, адрес доставки которого не входит в зону доставки Продавца, возврат таких денежных средств производится на основании заявления покупателя о возврате денежных средств. Не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего заявления Продавец вернет Покупателю на карту денежную сумму, уплаченную потребителем за такой Заказ. 
 4. В случае отказа Покупателя от Товара (Заказа) или замены Товаров в Заказе, при осуществлении безналичной оплаты заказа, Продавец возвращает деньги на ту же карту, с которой была совершена оплата.

 5. Возврат безналичной оплаты денежных средств Продавцом Покупателю производится на банковскую карту Покупателя в течение 10 (десяти) банковских дней, начиная со следующего банковского дня с момента выставления требования о возврате денежных средств Покупателем.

 6. Продавец вправе отказать Покупателю в обмене или возврате Товара по своему усмотрению, если будет иметь доказательства неправомерных действий со стороны Покупателя. Также Продавец вправе привлечь Покупателя к ответственности в судебном порядке. 

7. В случае невыполнения условий п. 2, претензии Покупателя по внешнему ввиду Товаров и их комплектности не принимаются.

  • 4. Как узнать когда привезут мой заказ?

    Чтобы узнать статус приготовления вашего заказа, а также оставшееся время доставки - обратитесь в наш call-центр по номеру +78125666098 или напишите нам в социальных сетях, указанных в контактах.

  • 5. Как я могу потратить бонусы?

    Вы можете воспользоваться бонусами при оплате следующего заказа в приложении или ресторане, но не более 30% от его суммы.

  • 6. Карта доставки

    Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.

  • 7. Как я могу оплатить заказ?

    Заказ можно оплатить банковской картой или наличными. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.

  • 8. Политика конфиденциальности

    1. Покупатель признает и соглашается с тем, что Приложение, Сайт, Интернет-магазин, службы Продавца и все необходимые программы, связанные с ними, содержат конфиденциальную информацию, которая защищена законами об интеллектуальной собственности и прочими российскими и международными законами. Покупатель соглашается не модифицировать, не продавать, не распространять этот контент и программы целиком либо по частям. 2. Персональные данные Покупателя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ. 3. Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Покупателем. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу её третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов. 4. При регистрации на Сайте Продавца, Покупатель предоставляет следующую информацию: контактный номер мобильного телефона. 5. При оформлении Заказа в Приложении, на Сайте или Интернет-магазине Продавца Покупатель предоставляет следующую информацию: имя, контактный номер мобильного телефона, адрес доставки, дату рождения (при желании), адрес электронной почты (при желании). 6. Предоставляя свои персональные данные при регистрации/оформлении Заказа в Приложении, на Сайте/Интернет-магазине Продавца Покупатель соглашается на их обработку Продавцом. 7. Продавец имеет право использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

  • 9. Как удалить аккаунт

    Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».

Настройки сайта

YANDEX EDA

+

DESKTOP

+

MOBILE

+